Открытое письмо в Государственную комиссию по вопросам развития Арктики

Опубликовано: 22.10.2024 10:52
Просмотров: 166

Открытое письмо в Государственную комиссию  по вопросам развития Арктики

(Гражданская позиция)

 

Председателю Государственной комиссии по вопросам развития Арктики,  заместителю Председателя Правительства  – полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе​. 

Члену Совета Безопасности Российской Федерации

Трутневу Ю.П.

Копия Генеральному прокурору Российской Федерации  Краснову И.В.
Члену Совета Безопасности Российской Федерации
 
 
Ретроспектива обращений в Инстанции:
 

Март 2023 «Убогое авиатранспортное обеспечение Арктики, вынуждающее людей покидать форпосты России» Открытое письмо Председателю Правительства РФ >>

https://xn--80aaal3c2at.xn--p1ai/novosti/604-ob-ubogom-aviatransportnom-obespechenii-arktiki-vynuzhdayushchem-lyudej-pokidat-forpost-rossii.html
 
 
Путин о самолете Бе-20 .png

О внедрении Глобальной всемирной аэрокосмической системы борьбы с лесными пожарами, разработанной талантливым авиаконструктором Явкиным А.В., в воздушном пространстве Арктики 

https://ecovd.ru/wp-content/uploads/2024/07/sistema-borby-s-lesnymi-pozharami.pdf

Июль 2023. О выполнении Указа Президента РФ от 14 декабря 1994 года «О Федеральной системе разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (ЦМВК ФСР и КВП). Чтобы муха не пролетела! >>

https://ecovd.ru/chtoby-muha-ne-proletela/

Ноябрь 2023Великолепный неприхотливый самолет, созданный для Арктики, с большими колесами садящийся на галечные косы Северного Ледовитого океана, дрейфующий лед и ледяные купола архипелагов, снискавший авторитет народов севера >>

https://xn--80aaal3c2at.xn--p1ai/novosti/686-pochemu-russkoj-arktike-nuzhna-russkaya-arktika.html


 
Январь 2024. Обращение к Президенту « О возобновлении производства самолета Ан-3 на Омском производственном объединении « Полет» с участием ООО АП « Мотор»  имеющих  всю конструкторскую и технологическую документацию и сертификаты. ( «Байкал" и «Ладога» по мнению профессионалов - профанация с американскими двигателями)https://ecovd.ru/wp-content/uploads/2024/07/26.01.2024-obrashhenie-k-prezidentu-rf-s-protokolom-fav-_.pdf 
https://xn--80aaal3c2at.xn--p1ai/novosti/760-my-byli-pr
 
 
Июнь 2024Обращение МОО «Аэронавигация» к Помощнику Президента Российской Федерации, Секретарю Государственного совета Российской Федерации А.Г. Дюмину о содействии в решении проблем авиатранспортного обеспечения Арктической зоны Российской Федерации >>https://ecovd.ru/wp-content/uploads/2024/07/15.06.2024-obrashhenie-moo-aeronavigacziya.pdf 
 
 
Июнь 2024.Готовы мы защитить русскую Арктику и Северный морской путь? Обращение к законодательным и исполнительным органам власти отвечающим за национальную безопасность по результатам учений стран НАТО и их партнёров в Арктике в 2023 году >>https://xn--80aaal3c2at.xn--p1ai/novosti/849-gotovy-my-zashchitit-arktiku-i-severnyj-morskoj-put.html
 
Октябрь 2024.  КПРФ :"Самолетный голод: ОАК игнорирует и требования Путина, и Конституцию России
Корпорация нуждается в полном обновлении — иначе гражданскую авиацию ожидает  мучительная смерть.
 
Эти важнейшие стратегические  вопросы  отвечающие требованиям национальной безопасности требуют  проведения расширенного  заседания Государственной комиссии по вопросам развития Арктики с привлечением не только представителей министерства и ведомств, но и высоких профессионалов.
 
 
P.S.
 

В заключении мы вынуждены сослаться на один из важнейших мировых Постулатов Безопасности

Катастрофы практически никогда не бывают следствием какой-либо отдельной причины. Обычно они происходят в результате взаимосвязи нескольких разных причин. Взятые поодиночке, эти причины могут показаться несущественными, но в совокупности с другими они способны составить последовательность внешне не связанных друг с другом событий, которые приводят к катастрофам. Таким образом, предотвращение катастроф состоит в выявлении и устранении таких причин до того, как замкнется последнее звено в упомянутой цепи событий. 

 

Данный постулат Концепция безопасности  эффективен и применим ко всем видам человеческой деятельности, но только в том случае, если ее знают и применяют ответственные лица.

А, пока, для наведения порядка в этой огромной и сложной системе, какой является Арктика, мы обязаны помогать руководителям ответственным  перед народом России за эту область деятельности, чтобы они не находились в   «информационном айсберге» и в неведении о зарождающейся беде! 

 

 

С уважением,

Шелковников Валерий Георгиевич

Руководитель проекта "Арктика"

Международного движения "Аэронавигация без границ"

Почетный председатель Совета МОО содействия и поддержки ветеранов "Аэронавигация"

Лауреат Государственной премии СССР в области безопасности полетов

 

Тютрин Юрий Юрьевич

Заместитель руководителя проекта "Арктика"

Международного общественного движения "Аэронавигация без границ"

Главный редактор онлайн СМИ Хатанга.РФ Центрального Арктического Форпоста России (ЦАФР)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Где находится