"Хороша Маша, да не наша"

13.02.2025 09:06
Просмотров: 557

На NAIS 2025 можно посмотреть вживую на российскую авиановинку – Tango от S7 Group.

Это легкий однодвигательный учебно-тренировочный самолет, который создан S7 из отечественных композитов. Летный демонстратор взлетел впервые в сентябре прошлого года.Tango будет использоваться для первоначальной подготовки пилотов гражданской авиации, а также для частных пассажирских перевозок. В Росавиации считают, что самолет претендует на роль ведущего современного учебного судна. В ВС такого типа нуждаются УИ ГА и СПбГУ ГА.Четырехместный Tango имеет максимальную взлетную массу 1,2 тыс. кг. Высота полета – до 4 км, дальность – до 1,1 тыс. км. Максимальная крейсерская скорость – 241 км/ч.

Изначально Tango был оснащен бельгийским двигателем UL Power 520is. Но S7 уже представила поршневой двигатель АПД-520 собственной разработки, который должен заменить импортный и иметь аналогичную мощность.

 

Безусловно, отечественные разработчики в условиях санкционной политики провели масштабную работу в кратчайшие сроки. Но изначально данный проект позиционировался как реинжиниринговый и когда поставят на конвейер данные машины еще остается под вопросом. 

 

В современной истории авиапромышленности известен проект самолета "Байкал", у которого затянулись и сроки разработки и стоимость его оказалась гораздо выше ранее заявленной (более 500 миллионов рублей за единицу). А для успешной посадки самолёта «Байкал» требуется ВПП длиной не менее 1 км, что в условиях существующей обстановки по северам и Дальнему Востоку усложняет его применение. Российский двигатель, которым решили заменить двигатель иностранного производства (почему раньше этого не сделали?) на данный момент только проходит сертификацию. 

 

Но если мы говорим о развитии Арктики и о транспортной доступности в существующей инфраструктуре, то ничего лучше, чем проект "Русская Арктика" на сегодняшний день ничего не придумано. Да и стоит ли "изобретать велосипед"?

Великолепный неприхотливый самолет, созданный для Арктики, с большими колесами садящийся на галечные косы Северного Ледовитого океана, дрейфующий лед и ледяные купола архипелагов, снискавший авторитет народов севера >>

https://xn--80aaal3c2at.xn--p1ai/novosti/686-pochemu-russkoj-arktike-nuzhna-russkaya-arktika.html  
 
Вот с чем нужно вернуться сегодня в Арктику!
 
 
Эй, вы изобретатели самолета с миниатюрными "колесиками". Это вам не солнечная Аравия, а заснеженная Россия. Даже самый маленький бугорок и,... капотирование. А, может и "капут"!
 
Администраторы гражданской авиации, вы обретаете жителей малых населенных пунктов необъятной России на убогое авиатранспортное обеспечение Арктики, вынуждающее людей покидать форпосты России. Смотрите "Открытое письмо Председателю Правительства" написанное два года назад https://хатанга.рф/novosti/604-ob-ubogom-aviatransportnom-obespechenii-arktiki-vynuzhdayushchem-lyudej-pokidat-forpost-rossii.html
 
 
У жителей закрадывается подозрение. Или это отсутствие элементарного профессионализма или это умышленное вредительство...?
 
 
Читайте ниже объяснение опытнейших авиаторов!
 
 
 
 
 
 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Где находится