«Дырявое» НЕБО РОССИИ

Опубликовано: 31.01.2025 11:00
Просмотров: 287

Первая часть. 

Столкновение пассажирского самолета и военного вертолета 30 января 2025 года в США.                                                                                   В США пассажирский самолет столкнулся с военным вертолетом. Источник: wiki

В ночь на 30 января 2025 года в районе аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне произошло трагическое столкновение пассажирского самолета и военного вертолета Black Hawk. В результате инцидента оба воздушных судна упали в реку Потомак (температура воды в реке составляла около 1,5 °C, что при длительном пребывании в таких условиях может привести к переохлаждению и потере сознания в течение 10-15 минут).

ЧП произошло около 21:47 по местному времени (05:47 по московскому времени) 29 января 2025 года. Столкнулись пассажирский самолет модели Bombardier CRJ700 авиакомпании PSA Airlines, выполнявший рейс 5342 из Уичито, штат Канзас (на борту находились 60 пассажиров и четыре члена экипажа) и военный вертолет UH-60 Black Hawk армии США, совершавший учебный полет (на борту находились трое солдат).

В ходе поисково-спасательной операции на реке Потомак из воды достали не менее 19 тел, сообщил телеканал CBS News со ссылкой на сотрудника полиции. Выживших пока не обнаружено.

На реке Потомак из воды достали не менее 19 тел после столкновения. Фото: соцсети

 https://aviasafety.ru/48546/

  
Вторая часть.
 
Учитывая, что столкновение произошло между гражданским и военным воздушными судам следует напомнить знаменитый антитезис  философа и канцлера Англии Фрэнсиса Бэкона произнесенный им 500 лет назад : "С нами-то никогда это не случится. Запомните - это может случится с каждым!»  
 
Поясним причины заставляющие  нам вспомнить это философское изречение, ибо свершившимся фактом является разрушение Единой (военно-гражданской) системы управления воздушным движением, созданной  постановлением Совета  Министром СССР и работавшей десятилетиями в единых центрах управления полетами, в условиях «локтевого взаимодействия». 
 
Разрушение привело к межведомственной разобщённости органов управления воздушным движением, различиям в технологиях работы, сложному территориально-ведомственному делению воздушного пространства и структурно-функциональному построению системы, разногласиям при разработке технологической политики, в том числе в области совместных защищённых пунктов управления воздушным движением в особый период и в военное время.
 
Опыт проведения СВО подтверждает, также ошибочность упразднения важнейшего координирующего органа – Центральной межведомственной комиссии Федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства (ФСР и КВП), созданной в соответствии с Указом Президента РФ от 14 января 1994 года.
 
 
 «Дырявое» НЕБО РОССИИ. МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
 
 
 
Третья часть.  Как известно, человечество на протяжении своей истории искало концептуальные пути и методы предотвращения катастроф, в том число в периоды военных действий.

В 70- х годах прошлого столетия один из основоположников управления безопасностью ученый Дан Петерсен выиграл конкурс Президента США за лучшую разработку Концепции и методов предотвращения катастроф, применимых во многих видах человеческой деятельности.

 

Поэтому предлагаем вашему вниманию интересную  и полезную статью 

"Размышления о предотвращении катастроф в любом виде человеческой деятельности»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Где находится