«Дырявое» НЕБО РОССИИ
Опубликовано: 31.01.2025 11:00
Просмотров: 287
Первая часть.
Столкновение пассажирского самолета и военного вертолета 30 января 2025 года в США.
В США пассажирский самолет столкнулся с военным вертолетом. Источник: wiki
В ночь на 30 января 2025 года в районе аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне произошло трагическое столкновение пассажирского самолета и военного вертолета Black Hawk. В результате инцидента оба воздушных судна упали в реку Потомак (температура воды в реке составляла около 1,5 °C, что при длительном пребывании в таких условиях может привести к переохлаждению и потере сознания в течение 10-15 минут).
ЧП произошло около 21:47 по местному времени (05:47 по московскому времени) 29 января 2025 года. Столкнулись пассажирский самолет модели Bombardier CRJ700 авиакомпании PSA Airlines, выполнявший рейс 5342 из Уичито, штат Канзас (на борту находились 60 пассажиров и четыре члена экипажа) и военный вертолет UH-60 Black Hawk армии США, совершавший учебный полет (на борту находились трое солдат).
В ходе поисково-спасательной операции на реке Потомак из воды достали не менее 19 тел, сообщил телеканал CBS News со ссылкой на сотрудника полиции. Выживших пока не обнаружено.![](/images/scale_1200_1.jpg)
На реке Потомак из воды достали не менее 19 тел после столкновения. Фото: соцсети
https://aviasafety.ru/48546/
Вторая часть.
Учитывая, что столкновение произошло между гражданским и военным воздушными судам следует напомнить знаменитый антитезис философа и канцлера Англии Фрэнсиса Бэкона произнесенный им 500 лет назад : "С нами-то никогда это не случится. Запомните - это может случится с каждым!»
Поясним причины заставляющие нам вспомнить это философское изречение, ибо свершившимся фактом является разрушение Единой (военно-гражданской) системы управления воздушным движением, созданной постановлением Совета Министром СССР и работавшей десятилетиями в единых центрах управления полетами, в условиях «локтевого взаимодействия».
Разрушение привело к межведомственной разобщённости органов управления воздушным движением, различиям в технологиях работы, сложному территориально-ведомственному делению воздушного пространства и структурно-функциональному построению системы, разногласиям при разработке технологической политики, в том числе в области совместных защищённых пунктов управления воздушным движением в особый период и в военное время.
Опыт проведения СВО подтверждает, также ошибочность упразднения важнейшего координирующего органа – Центральной межведомственной комиссии Федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства (ФСР и КВП), созданной в соответствии с Указом Президента РФ от 14 января 1994 года.
«Дырявое» НЕБО РОССИИ. МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
Третья часть. Как известно, человечество на протяжении своей истории искало концептуальные пути и методы предотвращения катастроф, в том число в периоды военных действий.
В 70- х годах прошлого столетия один из основоположников управления безопасностью ученый Дан Петерсен выиграл конкурс Президента США за лучшую разработку Концепции и методов предотвращения катастроф, применимых во многих видах человеческой деятельности.
Поэтому предлагаем вашему вниманию интересную и полезную статью
"Размышления о предотвращении катастроф в любом виде человеческой деятельности»
Добавить комментарий